Вас приветствуют Марианна Валерьевна Чернышова и ученики 4А класса

среда, 28 мая 2014 г.

В мире сказок

Ребята! На уроке литературного чтения мы прочитали сказку "Серая Звездочка" Бориса Заходера. Главной героине из-за некрасивой внешности, о которой она не подозревала, пришлось  пережить боль, обиду, недоумение, разочарование. 
 Это очень эмоциональная сказка, в ней  много мудрых мыслей.  Как вы думаете, что нужно ценить в человеке?

"Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы" (А.П. Чехов)

"Много есть людей с красивой внешностью, которым, однако, нечем похвастать внутри" (Д. Купер)

16 комментариев:

  1. В человеке надо ценить ум, совесть, обаятельность, приветливость, умение общаться, умение дружить.

    Маслов Вова

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд в человеке нужно ценить характер, искренность, преданность, доброту, чувство юмора, умение прощать, умение слушать, умение сопереживать и многие другие ценные качества, которые напишут мои друзья ниже.

    Малахов Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, в человеке надо ценить разум, искренность, совесть, решительность, умение общаться. Лена Проселкова.

    ОтветитьУдалить
  4. Я ценю в человеке ум, доброту, отзывчивость, честность, ответственность, справедливость. Считаю важным умение придти на помощь.
    Молофеев Тимофей.

    ОтветитьУдалить
  5. Задание по таблицы умножение интересное.

    ОтветитьУдалить
  6. Я ценю в человеке умение быть счастливым и умение делать счастливыми других людей. Если вы доброжелательны и сострадательны, всегда готовы прийти на помощь своим близким и друзьям, неравнодушны к чужому горю, бескорыстны и никому не завидуете, если вам больше по душе дарить подарки, чем их получать, если вы оптимист и умеете заряжать других положительной энергетикой, вы и есть самый счастливый человек! И эти качества я ценю в людях!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена. Уроки 29.05. по расписанию?

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята, вы ясно и четко понимаете, какие качества надо ценить в человеке. Думаю, что из вас вырастут очень хорошие взрослые человечки, способные любить, дружить, поддержать в трудную минуту. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Я считаю, что в человеке прежде всего следует ценить искренность и доброту, а также порядочность и честность. Слава

    ОтветитьУдалить
  10. В человеке нужно ценить доброту, честность и порядочность. Аббасова Диана

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, что в человеке самое главное - это добрая душа и сердце. Юля.

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю,что главное то,что внутри человека,а не то,что снаружи. Терентьев Максим.

    ОтветитьУдалить
  13. В человеке нужно ценить настоящую дружбу,отзывчивость и понимание.
    В тоже время,мы можем ценить совершенно другие качества в другом человеке.Один умный и мы это ценим.Другой -отзывчивый и добрый,что тоже важно.














    ый и добр
    ы


















    ОтветитьУдалить
  14. Я считаю что в человеке главное ценить доброту, честность и хорошую дружбу. Лариса.

    ОтветитьУдалить
  15. Главное в человеке это доброта.
    Маша Прасолова.

    ОтветитьУдалить